Есть несколько несложных правил, которые помогут избавиться от "головной боли", связанной с такой "мелочью" как пульт дистанционного управления.
Во первых с пультом следует обращатся осторожно:
-не ронять его
- не давать маленьким детям в качестве игрушки
- животные и особенно собаки любят играть с пультом как с костью, и очень часто “помечают” их как свою собсвенность, в результате моча животного попадает внутрь и начинает действовать как агрессивная среда, унитожая внутренние компоненты, после которого восстановление становится затруднительным.
-настоятельно рекомендуется приобретать для пультов только дорогостоящие элементы питания, стоимостью от двух гривен, и только известных производителей. Покупая дешевые китайские батарейки ценой “до гривны” , вы рискуете тем, что они когда нибудь обязательно “потекут”, причем содержащийся в них электролит обладает свойствами активно “поедать” все на своем пути, и обязательно попадает внутрь, превращаясь там в бомбу замедленного действия, и поэтому чем раньше вы обнаружите такое протекание и чем быстрее обратитесь за помощью в мастерскую, тем благополучней будет у вашего пульта исход. Из своего личного опыта могу посоветовать: никогда не покупайте батарейки на рынке или в незнакомых местах, так как там велика вероятность приобретения подделки, или просто некачественного товара, связанные с неправильными условиями хранения. Лучше покупать в супермаркетах типа “АТБ”, “Фокстрот”, “Фуршет” и др . Батарейки также имеют срок годности, а хорошие батарейки служат 2..4 года, так что желательно брать с запасом по сроку годности.
Во вторых о ремонте пультов:
- Если ваше устройство перестало отвечать на команды с пульта, то виноватым может быть как пульт, так и управляемое им устройство .
-Если Вы пришли к выводу, что неисправен пульт, не спешите на рынок за новым. Во многих случаях пульт успешно ремонтируется, ну а объяснять о преимуществах родного пульта перед перспективой приобретения китайского аналога, надеюсь нет смысла.
-Если Вы все же решили приобрести пульт на рынке, удостовертесь, что продавец предлагает аналогичное изделие, а не какую нибудь замену в виде универсального пульта. Помните: на замену нужно соглашаться только в крайне случае т.е когда нет возможности приобрести оригинальный пульт (как правило под словом "оригинальный" при приобретении замены подразумевается полный китайский аналог внешне и по характеристикам похожий на ваш). Очень часто продавцы пытаются продать клиенту универсальный пульт, при этом “авторитетно” заявляя, что оригинального "не существует в природе", "нет на складе", "не поставляют в Украину"" и так далее, чем в большинстве случаев обманывают покупателя… Мой совет: обратитесь в телемастерскую, послушайте консультацию опытного специалиста и принимайте дальшейшие решения. Помните: заказать новый пульт можно и в мастерской, при этом вы получите более адекватный результат, по причине того, что мастера по своей специфике намного глубже знают существующий ассортимент расходных компонентов.
- Одна из частых поломок пультов дистанционного управления-перестают работать, или плохо нажимаются кнопки. В этом случае в мастерской вам помогут заменить контактные площадки и пульт вновь заработает как новый.